Как распознать битый автомобиль
при покупке

Как распознать битый автомобиль

при покупке

ВЫКУП АВТО


При покупке подержанного автомобиля зачастую можно попасть на недобросовестного продавца, который пытается сбыть побывавшую в аварии машину. Это целый бизнес и простому покупателю бывает сложно понять, не битая ли машина. В данной статье будут описаны признаки, на которые стоит обратить пристальное внимание при покупке.

В чем опасность битого автомобиля

На вторичном рынке процент поврежденных авто очень велик. Даже если человек честен, он все равно пытается скрыть имеющиеся дефекты машины. Чаще всего это повреждения кузова, а его правильная геометрия является залогом безопасности автомобиля и предсказуемости его поведения на дороге.

Конечно, есть виды дефектов, которые не оказывают серьезного влияния на геометрию. А бывают дефекты, которые ставят под угрозу жизнь водителя такого авто, ведь может произойти внезапный отказ важных систем.

Как обнаружить повреждения автомобиля. Общий взгляд

Осмотр желательно проводить в дневное время суток, избегая яркого солнца. Автомобиль должен быть чистым, даже минимальный слой пыли может скрыть некоторые дефекты.

Для придания машине оригинального вида, многие водители используют накладной тюнинг. Это различные наклейки, обвесы на бамперы, накладки на фары. Такие украшения могут маскировать дефекты, например, коррозию. Для полной оценки состояния автомобиля нужно попросить продавца убрать весь тюнинг.

Следует обойти машину вокруг, оценить симметрию основных элементов, неровности корпуса, возможные различия в окраске. Если нет явных дефектов, можно переходить к более пристальному осмотру.

Проверка зазоров

По зазорам можно определить сдвиги в геометрии автомобиля, и понять, происходили ли сильные удары по авто. Не должно быть большого перепада в ширине зазора. Если обнаружено сильное несоответствие, необходимо оценить симметрию с помощью рулетки-сантиметра.

Проверка петель и креплений

При проверке петель важно обратить внимание на то, как легко открывается дверь, и есть ли при этом какой-то звук. Симметричные двери должны открываться с одинаковым усилием и крепко прилегать к уплотнительным резинкам. Багажник и капот также должны закрываться без особых усилий и плотно прилегать к кузову.

По крепежным элементам можно определить, проводился ли какой-либо ремонт автомобиля, ведь не все крепления удается вернуть на место в целости и сохранности. Стоит обратить внимание на присутствие сколов или царапин, степень затянутости болтов. Иногда крепления могут быть нестандартными для данной модели авто.

Осмотр лакокрасочного покрытия

Даже при чрезвычайно осторожной езде на кузове автомобиля появляются небольшие сколы, которые особенно заметны в районе капота и бампера. Если есть подозрения, что автомобиль перекрашен, можно использовать цифровой толщиномер. Обычно толщина лакокрасочного покрытия составляет не более 100 мк. Если цифра доходит до 200-300 мк, значит перекраска авто точно производилась.

Осмотр сварочных швов

На заводе сварочные работы проводятся с особой тщательностью. Вне заводских условий сложно добиться высокого качества работы. Какую-либо переделку могут выдать неровные слои герметика, шовная сварка. Особенно внимательно стоит проверить область под обшивкой багажника, ведь под ней легко спрятать следы проводимых ремонтных работ.

Покупка автомобиля – серьезное мероприятие, к которому желательно подходить с «холодной головой». Не стоит принимать поспешных решений, нужно провести тщательный осмотр транспорта, выслушать продавца при возникающих сомнениях. И только после выяснения всех деталей принимать решение о покупке.

г. Самара, улица Дыбенко 99А

Карта проезда


ВЫКУП АВТО