12 важных моментов,
которые необходимо проверить при покупке автоВЫКУП АВТО
В жизни каждого уважающего себя человека наступает момент, когда просто необходимо обзавестись «железным конём». Это может быть семейный микроавтобус или элитное и стильное спортивное авто, но в любом случае необходим жестокий отбор. Как же выбрать для себя подходящую машину и не попасться на всяческие уловки недобросовестных продавцов? Если ищете ответ именно на этот вопрос, то эта статья поможет не попасть в неловкое положение начинающего автомобилиста.Существуют 12 основных правил выбора автомобиля. О них и расскажем в этот раз.
1. Дешёвый ценник - ненадёжный товар.Основное правило при покупке, это цена. Необходимо заранее проверить цену на модель нужного авто. Если продавец завышает планку стоимости то смело можете торговаться и говорить, что найдете качественнее, лучше и по разумной цене. При таких обстоятельствах можно смело выбить скидку 5 - 13%. Если же стоимость гораздо ниже среднего, то этот автомобиль сильно пострадал и капитальный ремонт машины обойдется не в копеечку, как обычно, а в полный доллар.
2. Доверяй продавцу, но больше доверяй документам. Необходимо заранее удостовериться в наличии оригинала ПТС, на авто, дубликат можно смело не рассматривать, в противном случае можете остаться за решеткой из-за того, чего не совершали.
3. Закон - сила, с которой угонщикам нужно считаться.Помимо бумаг, пробейте номер машины на сайте Гос. Авто. Инспекции. Даже если бумаги в порядке, машина может быть в угоне и продавец-мошенник старается продать авто как можно быстрее, следствием этому будет цена ниже рыночной, для нормального авто, вопрос о которой мошенник закроет простым оправданием. Если обнаружили, что автомобиль краденый, помогите закону и завоюете доверие настоящего владельца, возможно тоже хотел продать авто и сделает солидную скидку.
4. Мощность движка - залог выгоды от покупки. Нужно понимать, что за большее количество л. с. придется переплачивать каждый год. Например, если л. с. авто меньше 100, то такие налогом НЕ ОБЛАГАЮТСЯ. Последующее увеличение до 250 лошадок будет обходиться в копеечку. Так, если мощность больше 250 л. с, то за каждую необходимо будет заплатить 150 р, однако есть и льготы, позволяющие платить меньше. Транспортный (дорожный) налог в неоплаченном состоянии оставит много проблем. Лучше взять ~ 175 лошадок и не переплачивать (цена за одну л. с. будет равна 45 руб.), чем страдать от постоянного налогового ада.
5. А что под капотом? (проверка начинки авто). Не малую роль играет и «сердце машины», проще говоря, двигатель и другие составляющие передней части. При детальном осмотре с фонариком нужно искать течи, налет, подтеки на стыках соединения труб с основными частями. При наличии таковых загрязнений смелый торг или спокойно отказываетесь от покупки.
6. Безопасность превыше. После того, как выяснили общие моменты авто, настаёт черед детальной и тотальной проверки. Первой будет проверка подушек безопасности. «SRS» или «система пассивной безопасности»-срабатывает в критические моменты авто, таковой можно назвать типичное ДТП. Но не каждый раз срабатывает и больше калечит людей, чем спасает жизни. Наример перелом шейных позвонков или сотрясение.
7. Как колеса твои, друг? Износ колёс тоже играет значение. Не хватало еще заноса на первом повороте и аварии. Поэтому, чтобы удостовериться в состоянии, необходимо проехаться по мокрой поверхности и оставить след. Если четкость оставляемого следа от резины в норме, то сразу это поймете.
8. Выхлоп-проверка состояния двигателя. Выхлопная труба - незаменимый помощник при проверке состояния движка. При бесцветном выхлопе все в нормальном состоянии. Если же видите копоть, темноватый дым, сажу или же чувствуете сильный запах - движок страдает и брать такую машину не стоит, если не хотите отдать авто в ремонт. Так же отсутствие катализатора говорит что пробег на авто уже приближается к 120 - 150 тысяч км.
9. Глаза машины как безопасная езда.Необходимо заранее убедиться в правильной работе фар. Фары не должны быть тусклыми или слишком яркими(может ослепить другого водителя).
10. Коррозия-болезнь всех машин. После осмотра движка идет черед днища и внутренней части крыльев для колёс. При обнаружении там коррозии можно торговаться. При сильном поражении придется заменять всю деталь машины, если же поражение этой болезнью лишь поверхностно, то можно спокойно удалить.
11. Салон машины как комфортабельная составляющая.Внутренняя часть авто должна быть приятной или придется менять её. Каждый автомобилист подстраивает салон под себя, вы ценитель технологий? Пожалуйста, стиль хай-тек с подсветкой рулевой части и коробки передач. Ценитель рока? Большая аудиосистема и великолепный салон в старом стиле. Часто продавцы сразу указывают при некоторых «износах» салона, например, пепле на обивке или рваных креслах. Но это не беда, можно поставить чехлы. Помимо комфорта необходимо выяснить состояние педалей и тех. составляющей. На них не должно быть зазоров. При тусклом освещении можете проглядеть некоторые царапины, воспользуйтесь фонариком. Проверьте стыки обивки и частей авто. Важно! Состояние частей салона скажет о примерном пробеге автомобиля и сколько ему лет. При длительном времени пробега авто смело скидываем цену. Но пробег могут «скрутить», в этом случае поможет диагностическое оборудование или дилер сервисы.
12. Краска, расскажи про хозяина.С помощью толщины краски можно узнать попадала ли машина в аварию. Японцы и корейцы экономичны при нанесении краски. Если слой толстый-тогда машина, вероятнее , побывала в аварии и это попытались скрыть, также необходимо проверить крепления деталей, слой должен быть равномерным. Заранее узнайте примерную толщину краски для модели будущей машины. Вот и настала очередь покупать авто.Когда сделали выбор и проверили важное, пора браться за торги. Надеемся, что статья была полезна и уверены - не ошибётесь с выбором после прочтения.